ConvertPdfToDjvu
Бесплатный автосерфинг
Просмотров: [872] | Загрузок: [77]
Главная » 2015 » Январь » 15 » три бога
19:18
три бога
В Матв. 5:17 Ісус вказав на абсолютну перевагу закону як Божого встановлення , підтвердженого пророками і виконаного Месією , Христом. У ст. 18 Він заявив про незмінність закону, в якому жодна деталь не зміниться і не зникне, « доки не прейдёт небо і земля». І тепер , у ст.19 , Ісус показує актуальність закону , всі вимоги якого повною мірою продовжували ставитися до іудеїв .
Юноша, который подходил к Иисусу с вопросом о Царстве, также думал, что исполняет закон.
Второй результат следования Божьему плану созидания Его церкви состоит в познании Сына Божия. Павел не ведет речь о познании спасения, но о глубоком полном познании epignosis, отличающимся правильностью и точностью посредством взаимоотношений со Христом, которое осуществляется только через молитву и ревностный разбор Божьего Слова и послушание ему. После многих лет верного и последовательного служения апостол Павел все еще мог говорить: “Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа И найтись в Нем… Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его… Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус (Фил. 3:8-10, 12). Павел взывает к Богу в молитве, чтобы Ефесяне имели “познание Его” (1:17; ср. Фил. 1:4; Кол. 1:9-10; 2:2). Возрастание в более глубоком познании Сына Божия является процессом всего земного существования человека, который завершится тогда, когда мы узрим Господа лицом к лицу, как Он есть. Именно об этом познании упоминал Иисус, говоря: “Овцы Мои слушаются гласа Моего, и Я знаю их” (Иоан. 10:27). Он говорит не о внешнем познании о них, как о личностях, но о внутреннем, сокровенном познании их. Именно так Христос желает, чтобы Его народ знал Его.
Если нет религиозных первооснов, нет и основы для действующего закона. Люди не будут уважать законы, которые по сути своей — всего-навсего предположения судей, и рано или поздно перестанут им подчиняться. Греховное, безбожное общество, плавающее в море релятивизма, осознаёт, что у него нет ни основания, ни якоря, ни надёжной точки опоры. Закон становится вопросом предпочтения, а порядок — вопросом силы. При этом демократия, когда власть принадлежит народу, особенно подвержена хаосу.
7-я глава Послания к Римлянам завершается благодарностью Богу через Иисуса Христа, Господа нашего, за то, что, хотя плоть наша и служит «закону греха», ум служит «закону Божьему» (7:25). Определённое законом наказание свершилось в Иисусе Христе, и благодаря этому «оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8:4; ср. Гал. 5:13-24).
Я думаю, что большинству на самом деле всё равно, придет Он или нет, до тех пор, пока они счастливы и довольны.
Синагога служила местом поклонения Богу — малым святилищем. Удивительно, но факт: ни чтение Писания, ни молитвы не мешали бесу пребывать в человеке. И все воспринимали это как неприятную данность – мы на своем месте, бес на своем! (Не дай Бог, чтобы в наших церквах стало обычным делом, когда грешники сидят и спокойно принимают к сведению, или, вернее, пропускают мимо ушей, «правильные» проповеди и молитвы, когда они не обличаются и не судятся Словом Божьим, тайны их сердца не обнаруживаются, и они не падают ниц, не поклоняются Богу и не исповедуют церкви: «истинно с вами Бог». (1Кор.14:24,25)!)

заветы
Просмотров: 403 | Добавил: Perevertovvek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]